1.Не конвертируйте
Вы не должны использовать UI spec в Android. В iOS есть «физическая кнопка домой», которая переносит Вас с любого экрана на домашний. В то же время в Android есть «назад, домой и многозадачная кнопки» на экране.
Что это значит?
Пользователь Android может просматривать Ваше приложение, переходить в другие приложения и возвращаться легко. Это создает серьезные отличия от iOS.
По этой причине в iOS в основном есть смесь вертикальной и горизонтальной UI структур, но Android преимущественно вертикальный.
И эти «назад, домой и многозадачная кнопки» расположены внизу, таким образом Вы не можете иметь (разместить) таблицу(меню, список экранных кнопок, tabs) внизу.
2. Знакомство с терминами
Вы часто слышите термины «DP», «SP» и «9 Patch». DP и SP единицы размеров и 9 Patch это имя формата активов.
DP — это не зависимые от разрешения пиксели.
SP — это в просто тоже, что и DP, только масштабируемые. Если пользователь установит крупный шрифт в настройках устройства, определяемый в SP размер шрифта будет установлен как крупный.
9 Patch это уникальный масштабируемый формат актива, который драматично уменьшает размер файла. Он обычно используется в кнопках с тенью. Посетите этот сайт, чтобы увидеть детали
3. Понимание разрешения экрана и размеров
В отличие от iPhone , сотни производителей делают свои собственные устройства. Например, OpenSignal.com делает красивые, но страшные инфографики о фрагментации в Android:
Но не паникуйте, пока Вам не нужно делать дизайн для всех этих случаев.
В Android есть система разрешения экрана, которая адаптирует под каждый размер экрана. Таким образом Вам нужно только позаботиться о пяти (до семи) различных размерах.
Если Вы сделаете макет на 1080*1920 пикселей (XXHDPI), Вам нужно будет поделить все количество пикселей на три и это будет DP.
Если Вы начнете свой дизайн с 1080*1920 пикселей, Вы не разрабатываете только для Nexus 5. Эти спецификации и активы все идут ко всем XXHDPI телефонам, таким как Galaxy S4, HTC One или LG G2.
И давайте вернемся к DP…
Повторюсь, DP это абсолютное количество для любого экрана. Сделать правильное количество пикселей Вы можете умножив или разделив на каждое разрешение. Например, если Вы делаете макет на 1080*1920 пикселей, Вы должны поделить все количество пикселей на три и это будет DP.
Вы должны сделать кое-какие вычисления здесь, так я предпочитаю начинать с 360*640 пикселей (где каждый номер просто DP). Однако, это до (для) Вас.
В любом случае, Вы должны сделать усилия, чтобы оптимизировать Выше приложение для различных размеров и разрешений. Я рекомендую Вам тестировать по меньшей мере на пяти устройствах с различным разрешением до того, как выпустите в жизнь. Интересно, что его отношение очень похож на другие, поэтому вам не придется заботиться о первоначальном макете.
Yahoo News Digest. Оптимизировано для каждого разрешения.
4. Иконки
Стиль иконок более сплошной и круглый на Android.
Система отрисовки иконок в Android масштабирует иконки автоматически в сторону увеличения/уменьшения.
Однако такое расширение может привести к появлению артефактов в изображениях(битмапах).
Для обеспечения лучшего вида Ваших изображений, Вы должны потратить время для оптимизации кода для каждого размера экранов.
5. Материальный дизайн
Google анонсировал Материальный дизайн – это новый дизайнерский язык. Без сомнения это действительно прекрасное дизайнерское направление. Посетите их сайт для понимания базовых UI принципов. Однако не горячитесь о цвете и тени, как о специфичном визуальном дизайне. Вы можете быть здесь более креативными.
6. Дополнительная информация
Обычно устройства Android имеют на экране предопределенные кнопки «Домой», «Назад» и «Меню». Однако на устройствах Samsung есть такие кнопки на самих устройствах. Это создает небольшие отличия. Убедитесь, что ваш дизайн хорошо отображается на устройствах Самсунгу и других устройствах.
Андроид Виджет — это одно из уникальных свойств из предыдущих версий. Вы можете создавать простые, но полезные карточки на домашнем экране. Но у него ограничено количество свойств. Так посмотрите, как другие делают их и поговорите с инженерами до того, как Вы начнете разрабатывать это.
Уведомления это обычно иконка + текст или картинка + текст. Android OS 5 (Lollipop) и ниже OS 4 (KitKat, Gingerbread) используют различные принципы обработки (процедуры).
Полезные ознакомиться
Это список полезных ссылок.
— Google Material Design (General)
— Google Material Design (Patterns)
— androidux.com
— pttrns.com
— materialup.com
Главное не конвертируйте. Вам потребуется дополнительное время, но при использовании конвертации будут больше проблем, так как различия между Андроид и iOS очень существенно.